квартиры, дома, коттеджи

Как известно, техническое обслуживание офисов обычно требует наличия специального менеджера или руководителя по АХЧ, чей оклад может быть достаточно велик, а обращаться к их помощи приходится не часто. В этом случае логичным решением станет сократить данную штатную единицу. Однако оставить офис без уверенной руки профессионала, который всегда будет на связи и сможет решить практически любую техническую проблему, не представляется возможным. Именно в такой ситуации стоит, в первую очередь, подумать о поиске подрядчиков на аутсорсинге.

Работы, входящие в абонентское обслуживание предприятий
Обслуживание электрики: замена/ремонт выключателей, розеток, осветительных приборов, звонков, поиск обрыва проводки;
Обслуживание сантехнического оборудования зданий: ремонт/установка смесителей, устранение засоров в раковинах и унитазах, установка сантехники, мелкий ремонт сантехнической разводки;
Монтаж/демонтаж легких навесных предметов (полки, карнизы, жалюзи, картины, оборудование, водонагреватели (до 80 л);
Сборка и мелкая реставрация мебели;
Установка дверей, врезка замков;
Мелкие отделочные работы на площади не более 5 кв.м. (укладка плитки, настил ковролина, по клейка обоев, подкраска стен/потолков).
Порядок оказания услуг абонентского обслуживания в офисе
Вызов мастера осуществляется не менее чем за 24 часа до начала работ.
Минимальное количество по времени выполнения работ не должно быть меньше 1,5 часа.
Учет отработанных часов ведется как мастером, так и представителем компании. Для учета используется специальная форма, в которую заносятся соответствующие пометки. Выезд, занявший менее получаса, расценивается как 30 минут.
Неиспользованные часы согласно времени по абонентскому пакету не переносятся на следующий месяц.
Кому рекомендованы услуги бытового абонентского обслуживания?
мелким и крупным фирмам;
салонам красоты;
владельцам магазинов (продуктов, одежды, косметики, спортинвентаря и т.п.);
медицинским центрам;
предприятиям общественного питания;
частным детским садам и образовательным центрам;
нотариальным конторам;
туристическим агентствам;
кооперативным домам.
Также мы с радостью заключим договор на абонентское обслуживание сантехники и электрики с владельцами частных квартир и домов. Внося единоразово ежемесячную оплату, вам не придется беспокоиться на предмет обслуживания ваших помещений. Это мы возьмем на себя!

Почему электротехническое и сантехническое обслуживание организаций выгодно?
За вашей компанией закрепляется мастер-универсал, квалификация которого позволяет быстро и качественно устранить широкий спектр проблем, связанных с мелким ремонтом помещений и устранением неполадок.
В случае возникновения сложной неполадки к работе подключается узко квалифицированный специалист (электрик, сантехник, плотник, отделочник и т.д.).
При формировании списка заказов на день ваша компания всегда на первом месте и получает приоритетное обслуживание.

 

Нужную вам информацию можете уточнить по телефону.
 

+7 (922) 512 77 39

+7 (912) 022 56 65

Или написать к нам на почту kabstroi@inbox.ru